Амортизаторы для багги своими руками

Как собрать длинноходный амортизатор для подвески багги из простых комплектующих, да это не крутой "завод" но и цена будет мега доступна.

knopka avariynoy ostanovki

Амортизатор от иж ода (авто) задний, нижняя пружина от урала (мото), верхняя пружина от оки задняя. Поставлены друг над дружкой, для прогресивной характеристики, стыковочная чашка двигается по корпусу амортизатора.

knopka avariynoy ostanovki
knopka avariynoy ostanovki

Самодельные амортизаторы для багги

knopka avariynoy ostanovki

Второй вариант амортизатора

1) задний аморт классика + две пружины от урала, ход штока 180 мм;
2) передний газовый от волги + пружина от урала, ход штока 120 мм.
Диаметр наружной трубки вазовского аморта 41,5 мм. Чтоб использовать родные ураловские чашки поджатия, можно покромсать газовый волговский аморт, или передний зазовский (у обоих наруж. диам. 45мм, толщ. стенки 2мм). 
Соединительный стакан сделан из стандартного кольца, что ставят под пружину на ураловском аморте, 62х45х4, обваренного по наружному краю полосками из расшитой тонкостенной трубы. высота стакана ~40мм.
Самый большой ход отечественные - для Москвич-2141 - задние СААЗ 3102-2905006-61 - 250 мм
для ИЖ-2126 - задние 2126-2915006-01 - 250 мм (а Плаза для них (ДА24.2915004) -254 мм).

knopka avariynoy ostanovki

Поддержка канала

  • На комплектующие
  • На инструмент
  • На покупки для обзоров
  • На поесть и отметить маленькие победы
  • На оплату сайта и его развитие
  • На оборудование для съемок
  • На поиск новых идей и тестирование
  • Карта Сбер 4276 3800 1088 9785
  • WMZ Z709446708295